По всем вопросам звоните по телефону

                                         +7(965)039-00-00

                                      ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ !!!

                                     РЕМОНТ СИДЕНИЙ !!!

                                Ремонт и перетяжка потолка !!!

 

                                    Восстановление подушек безопасности

                        водителя, пассажира, двух ремней,

                        блок Airbag-SRS, монтаж демонтаж

                                

                     

Установка дополнительного оборудования в авто.

Дополнительное оборудование автомобиля (в просторечье – допы), представляют собой огромный ассортимент аксессуаров, производимых разными фирмами и дополняющие базовый функционал автомобиля.

Условно допы можно разделить на две категории: функциональные, то есть приносящие реальную пользу в повседневной эксплуатации) и декоративные. К первым относятся различные устройства, в числе которых разнообразные противоугонные комплексы и средства охраны автомобиля, всевозможные защиты для прикрытия важных узлов и агрегатов, лебедки, багажники, фаркопы и прочее. Декоративные же варианты дополнительного оборудования предлагают различный хромированный обвес и детали, хром-пакеты и прочее, придающее автомобилю индивидуальность.

Надо отметить, что установка доп оборудования на авто представляет собой достаточно сложную задачу. Часто оно связано с тесной интеграцией устройства и внутренних систем автомобиля. Особенно это актуально для установки дополнительных элементов на машины, чье использование предполагает определенные специфические требования. Так, например, к таким случаям можно отнести учебные машины, где требуется установка доп педалей. Актуален этот вопрос и для внедорожников, подготавливаемых для участия в экспедициях или соревнованиях. Здесь к дополнительному оборудованию предлагается целый ряд серьезных требований по прочности, отказоустойчивости и способности успешно функционировать в широком температурном диапазоне.

Профессионал при установке подобного рода допов ориентируется не только на пожелания заказчика, но и соразмерноть возможностей данных устройств. Скажем, монтаж электрической лебедки подразумевает установку силового бампера, поскольку стандартный бампер автомобиля попросту не способен выдерживать нагрузку такого рода. Применение защиты двигателя или картера коробки передач также предусматривает поиск наиболее сбалансированного решения. Так, если подобное доп оборудование планируется установить на легковой автомобиль, лучше выбирать более легкие конструкции из тонкого металла либо углепластика. Для серьезного внедорожника же лучше предпочесть мощные стальные листы из стали или, в крайнем случае, легких сплавов, которые способны выдерживать удары о крупные камни или неровности рельефа.

Установка доп оборудования также предусматривает дополнительную подготовку автомобиля. Часто это необходимо в случае, скажем, нанесения антикоррозийной защиты кузова или установки сигнализации. Кроме того, такая обработка может потребоваться и при монтаже декоративных элементов, к примеру, того же хромпакета. Качественное проведение таких работ позволит надолго сохранить первозданный вид декоративных элементов. Надо отметить, что установка допов в автомобильных ателье обходится значительно дешевле, нежели в официальных дилерских центрах, непосредственно реализующих автомобили. При этом значительно шире может быть и выбор необходимых аксессуаров, поскольку дилер, зачастую, связан партнерскими отношениями лишь с определенным количеством компаний-производителей. Тюнингер же может установить на ваш автомобиль именно то оборудование, которое выберете вы, вне зависимости от конкретных марок.

К отдельному виду работ по установке дополнительного оборудования можно отнести и подготовку автомобилей специального назначения. В частности, это машины сопровождения для кортежей особо важных лиц или, непосредственно, подготовка бронированного авто. Подобным спектром работ занимаются только специализированные компании, а сама такого рода деятельность весьма сложна и предусматривает глубокое вмешательство в автомобиль вплоть до полной переделки его кузова.