По всем вопросам звоните по телефону

                                         +7(965)039-00-00

                                      ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ !!!

                                     РЕМОНТ СИДЕНИЙ !!!

                                Ремонт и перетяжка потолка !!!

 

                                    Восстановление подушек безопасности

                        водителя, пассажира, двух ремней,

                        блок Airbag-SRS, монтаж демонтаж

                                

                     

Тюнинг оптики.

Ремонт и тюнинг фар автомобиля

Ремонт сломанных стекол фар и стопов

Ремонт корпуса и крепления фар

Ремонт внутренних механизмов фар

Замена отражателей 

Мойка фар изнутри 

Устранение запотевания фар

Полировка фар 

Покраска внутренностей фар 

Изготавливаем бегающие поворотники нового поколения 

Тюнинг передней и задней оптики

Ангельские глазки 

Установка ксенона

Производим фары и задние стопы

 

 

 

Головная оптика – это глаза автомобиля. Данный факт, думается, известен всем. Но нередко автовладелец, осуществляя комплексное изменение внешности автомобиля, прибегает и к такой услуге, как тюнинг оптики. Что же собой представляет данная процедура?

Наиболее распространенным видом подобного изменения внешности автомобиля является нанесение на осветительные приборы разнообразных тонирующих пленок, предающий фарам определенный цветовой оттенок. Данный метод также и наименее затратный, а применение пленки позволяет придать автомобилю индивидуальные черты.

Пленка может иметь самые разные цвета и их сочетания – от просто темной до желтой, красной либо синей. Различна и их степень светопропускания. Здесь при установке подобного декоративного элемента нельзя забывать и о соответствии ПДД. Ведь нередко тюнинговые фары могут оказаться "вне закона". Довольно популярна и окраска фар в цвет кузова с использованием специального

Более сложный тюнинг передней оптики подразумевает замену ламп либо дополнительную установку дневных ходовых огней в корпус фары. Замена нередко преследует цель установки ксенонового освещения, однако проделывать такую операцию нужно весьма осмотрительно. Дело в том, что "ксенон" может быть лишь у автомобилей, где он предусмотрен хотя бы в одной из комплектаций и имеются соответствующие фары. То есть, если у вас, например, автомобиль Мазда 6 в "базовой" версии без "ксенона", вы вполне можете установить на него фары с машины в более богатой версии, где он предусмотрен заводом-изготовителем. Если же вы хозяин "Приоры", где ксенонового света нет вообще, то подобная модернизация преследуется со стороны законодательства.

Установка светодиодных ходовых огней на кузов или в корпус фары с подобными проблемами не связана. Однако процедуру эту лучше всего доверить специалистам, поскольку неграмотная установка легко может лишить фару герметичности, что чревато ее постоянным запотеванием. Кроме того, необходимо качественно интегрировать дополнительные источники света в электрическую схему автомобиля, дабы не вызвать повышенной нагрузки на электропроводку. Важно и использование качественных светодиодов, которые имеют большой срок службы. Установив дешевую китайскую поделку, легко столкнуться с проблемами в виде перегорания отдельных элементов или всей нити целиком.

Кроме вышеизложенного, рынок тюнинга в настоящее время предлагает немалое количество видоизмененных фар самого разного дизайна, выпускаемые для самых разных моделей. Их установка вызывает меньше хлопот, однако более затратна. Ведь приобретать приходится. Фактически, новую светотехнику. Тем более. Что подобные тюнерские экземпляры дороже, нежели аналогичная светотехника от "родного" производителя.

Помимо модернизации фар головного света возможен также тюнинг задней оптики автомобиля. Как правило, его основным элементом является установка светодиодов вместо стандартных ламп. Кроме того, при монтаже цветных диодов нередко заменяется внешний пластиковый колпак блок-фары на прозрачный элемент. Это создает интересный внешний акцент на интегрированной светодиодной оптике и придает необычные очертания привычной внешности автомобиля. Также на рынке можно встретить и готовые решения.

Надо отметить, что любые изменения, вносимые в системы освещения авто, должны быть сертифицированы к использованию. Собственно говоря, именно по этой причине лучше применять элементы от известных брендов. Впрочем, как уже говорилось выше, такой подход также представляет собой определенную гарантию качества продукции, используемой для тюнинга автомобильной оптики.