По всем вопросам звоните по телефону

                                         +7(929) 693-08-18. 

                       ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ В КОЖУ 5000 руб.                           

                       Внимание ! Антикризисная АКЦИЯ !!!

                              Перетяжка потолка (комплект)

                                в натуральную   Алькантару

                                                          Легковые цена 38.000 руб

                            Внедорожники цена 48.000 руб.

                                       Только по записи.

 

                    Профессиональный ремонт торпеды

                                автомобиля после ДТП.

                             цена от 7000 руб. за 1-3 дня.

                   Восстановление подушек безопасности

                     

Макетный цех

Макетный цех представляет своего рода сердце тюнинговой компании. Именно здесь специалисты-дизайнеры создают формы, которые в дальнейшем будут применены в вашем автомобиле. В стенах макетного цеха рождается аэродинамический обвес, подиумы и ящики для акустических систем и многие другие элементы, применяемые в ходе проведения тюнинговых работ. Здесь же осуществляются первоначальные замеры при индивидуальных заказах по обтяжке салона и изготавливаются лекала для будущей работы.

Перед тем, как дизайнеры начинают работу над макетом, делается первоначальный обмер автомобиля. В случае разработки, предположим, аэродинамического обвеса, разрабатываются предварительные эскизы, которые согласовываются с заказчиком. После данной процедуры и начинается собственно процесс создания обвеса.

Для начала дизайнерами изготавливается масштабная пластилиновая модель будущего обвеса. После того. Когда основные недочеты "в форме" устранены, создается такая же модель, но уже в натуральную величину. Именно на ней отрабатываются основные дизайнерские элементы. Для лучшего восприятия макет покрывают алюминиевой фольгой. Делается это для того, чтобы наиболее хорошо ощущалась игра света и тени, которая будет присутствовать в оригинальном решении. Лишь только после завершения данного этапа проектирования начинается изготовление мастер-модели, по которой будет проводиться выклейка готового бампера, спойлера либо накладок. Выполняется она, как правило, из стекловолокон с использованием полиамидных либо полиэфирных смол.

Крупные тюнинговые компании не ограничиваются созданием дизайна. Большие финансовые ресурсы таких компаний позволяют производить полномасштабные исследования и испытания моделей в аэродинамической трубе. Такие решения позволяют применять обвес на скоростных суперкарах и доводить заводские характеристики автомобиля. К подобным ателье можно отнести таких "грандов", как AMG, Brabus, Lumma и прочие фирмы, профессионально специализирующиеся на тюнинге автомобилей ведущих мировых марок. Огромную известность приобрела и компания Mansory, создающая уникальные решения из натурального карбона.

Конечно, многие небольшие автоателье не располагают подобными возможностями. Однако они вполне могут установить по желанию заказчика и комплекты от крупных фирм, которые создают решения для большой гаммы моделей авто. Кроме того, макетные цеха таких компаний могут разработать "под ключ" дизайн интерьера автомобиля в полном соответствии с пожеланиями заказчика. При этом уже на ранней стадии проектирования могут быть учтены как собственно пожелания, так и интеграция различных систем мультимедиа, жидкокристаллических экранов, систем навигации и связи. Все это вписывается в единую дизайнерскую концепцию оформления, которая в виде эскиза предоставляется на утверждение заказчику.

Помимо этого, работники макетного цеха занимаются подбором материалов, необходимых для воплощения задуманных преобразований. Именно дизайнер может определить, что конкретно потребуется для той или иной задумки и какой материал оптимально использовать в данном случае. При этом технологи определяют возможность его использования с точки зрения нагрузок, пожарной безопасности и ряда других важнейших технологических критериев. Только после этого и начинается непосредственное воплощение замысла в углепластике, дереве или коже.

Таким образом, любой проект преобразования автомобиля проходит целый ряд стадий од дизайнерского скетча до финальной реализации. И основная часть работ здесь как раз приходится на макетный цех.

Orgy